Автобусы и троллейбусы
Автобусы и троллейбусы

   Антикоррозионная защита городского пассажирского транспорта должна обеспечивать защиту от атмосферных воздействий, агрессивных газов, солей, что важно для безопасной эксплуатации и сохранения внешнего вида. Системы защиты грузовых автомобилей, предлагаемые Русспецкоут® технологичны и отвечают самым современным требованиям, предъявляемым к антикоррозионной защите городского пассажирского транспорта.

1. Однокомпонентная алкид-уретановая система со сроком службы не менее 5 лет.
Однокомпонентная алкид-уретановая система. Предназначена для антикоррозионной защиты внешней и внутренней поверехности городского пассажирского транспорта . Обладает высокими декоративными и защитными свойствами. Данная система назначается с общей толщиной 90-100 мкм.

1. ЭМЛАК ПРАЙМЕР 65 (Ru);
2. ПРОМОС ПC (Ru).

Преимущества системы:
- Высокие декоративные и защитные свойства си- стемы подтверждены испытаниями в НИИЖТ;
- Покрытие эффективно в условиях повышенной влажности, воздействию к сернистому газу, к кислотным и щелочным моющим средствам;
- Рекомендуется в том числе в ремонтной окраске, отличная совместимость эмали с пентафталиевыми, алкидными, акриловыми и уретановыми продуктами; 
- Благодаря низкой степени перетира, эмаль ПРО- МОС ПС  обладает повышенной укрывистостью;
- Система отлично сохраняет цвет и блеск в тече- нии всего срока службы;
- Система эластична и устойчива к ультрафиолету;
- Однокомпонентность, отсутствует время жизне- способности смеси;
- Возможность нанесения и естественная сушка грунтовки от -5ºС и эмали от +5ºС;
- Быстрое время естественной сушки;
- Устойчивость к дождю и конденсации влаги;
- Низкое грязеудержание;
- Возможность окраски как наружных так и внутренних поверхностей. 

2. Однокомпонентная акриловая система со сроком службы не менее 5 лет.
Предназначена ремонтной окраски городского общественного пассажирского транспорта. В зависимости от условий эксплуатации назначается с суммарной толщиной 130-140 мкм.

1. Эмлак Праймер 355 (Ru);

2. Эмакоут 1355 (Ru)


Преимущества системы:
- Акриловая органоразбавляемая система, приме- няется в окраске изделий автомобильной про- мышленности, в том числе рам, кузовов, где предъявляются высокие требования по цвето- и светоустойчивости, покрытие  устойчиво к УФ излучению;
- Материалы отличаются высокой скоростью суш- ки, в особенности рекомендованы для нанесения в цеховых условиях, где предъявляются требо- вания технологичности и оптимизации произ- водственных процессов;
- Система позволяет достичь двухслойным нане- сением общей толщины сухой пленки 130-140 мкм;
- Высокая стойкость к соляному туману;
- Нанесение системы возможно безвоздушным ме- тодом распыления и пневмораспылением;
- Быстрое время сушки грунтовочного слоя;
- Возможность нанесения и естественная сушка при температурах от -15ºС, грунтовочного слоя от -5ºС;
- Высокая стойкость к атмосферным и химическим воздействиям.

3. Двухкомпонентная эпоксидно-акрил-уретановая система со сроком службы 5-10 лет.
Предназначена для антикоррозионной защиты кабин, кузовов и рам грузовых автомобилей. В зависимости от условий эксплуатации назначается с суммарной толщиной 100 - 120 мкм.

1. Эмлак Праймер 263 ES (Ru);
2. Эматоп ES (Ru).

Преимущества системы:
- Грунтовка Эмлак Праймер 263 ES SP 1-K разработана специально для данной системы, является однокомпонентной, с коротким сроком перекрытия до нанесения финишной двухкомпонентный эмали  Эматоп ES 15-20 минут;
- Нет фактора жизнеспособности смеси у грунта, так как он является однокомпонентным, что важно для производственных циклов;
- Система применяется на поточных линиях, где время выдержки между слоями должно быть минимальным;
- Система образует прочное долговечное и атмосферостойкое глянцевое покрытие;
- Эматоп ES - кроющая, с низкой степенью перетира эмаль;
- Возможность горячей сушки (до 130ºС);
- Высокая стойкость к атмосферным и химическим воздействиям (ХЛ 1, УХЛ 1, Т 1), подтвержденная протоколами испытаний.

4. Однокомпонентная сополимер-алкидная система.
Предназначена для ремонтной окраски внешней поверхности кузовов троллейбусов и автобусов. Срок службы не менее 5 лет обеспечивается системой с суммарной толщиной 100 мкм.

Эмакоут 7320 B (Ru);
Эмакоут 167 (Ru). 

Преимущества системы:
- Однокомпонентность, отсутствует фактор жизнеспособности смеси;
- Совместимость грунтовочного слоя с прочнодержащимися старыми покрытиями (после проверки на совместимость)
- Возможность нанесения грунтовочного слоя при температуре до -15 0с, быстрая естественная сушка (1 час при +20ºС);
- Время перекрытия грунтовочного слоя 1 час (при +20 0С) позволяет наносить полную схему покрытия в течение 1 смены, чтго уменьшает простой транспорта, связанный с ремонтом;
- Низкое грязеудержание финишного слоя;
- Система устойчива к атмосферным нагрузкам, агрессивным газам, солям;
- Система экономична при нанесении, заданная толщина достигается двумя слоями покрытия.

Примечание: 
для выравнивания, заполнения неровностей, вмятин и исправления дефектов загрунтованных металлических поверхностей транспортных средств и спецтехники применяется двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка ПОЛИЭР-ЭМЛАК (Ru). Выпускается с временем жизнеспособности 5, 20, 40 минут. Также может использоваться для исправления дефектов неметаллических поверхностей – дерева, керамики, отдельных видов пластмасс.

Специалисты компании Русспецкоут® готовы предоставить технические консультации и рекомендации по схемам покрытий для антикоррозионной защиты объектов в различных агрессивных средах.